Офис Минимальный

Аудит и рекомендации
Удаленная тех. поддержка
Оперативное устранение сбоев
Система заявок HelpDesk

Данный пакет включает в себя аудит Вашей компании и последующие рекомендации по развитию IT-инфраструктуры.

После аудита предоставляется доступ к системе заявок HelpDesk и постоянная удаленная поддержка пользователей. А именно

  • аудит IT-инфраструктуры, с последующими рекомендациями
  • модернизацию устаревающей техники;
  • удаленная поддержка пользователей;
  • установку антивирусных программ;
  • настройку и обновление операционных систем и офисных приложений;
  • установку и настройку программного обеспечения;
  • резервное копирование и восстановление данных на жестких носителях;
  • настройку принтеров, сканеров и других периферийных устройств;

Стоимость данного пакета услуг составляет 200 грн за рабочую станцию без НДС. Минимальная стоимость договора составляет 1400 грн без НДС