Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское техническое обслуживание компьютеров организаций начинается с бесплатного экспресс-аудита it-инфраструктуры компании и составления индивидуального коммерческого предложения.

В рамках абонентского обслуживания оказываются следующие услуги:

  • Установка и настройка ПО и периферии.
  • Организация постоянного резервного копирования данных.
  • Настройка антивирусной защиты.
  • Консультативная поддержка пользователей.
  • Удаленное администрирование.
  • Создание/удаление учетных записей, распределение прав доступа.
  • Диагностика неисправностей, профилактические работы для поддержания работоспособности ПО и оборудования.
  • Ремонт оборудования методом замены неисправных блоков.
  • По запросу клиента — общение с другими поставщиками ИТ-услуг.
  • Обращение в сервисные центры при невозможности ремонта на месте.